Отзывы



16.03.2024
Конкордия
Понравилось абсолютно всё) Уровень обслуживания - высокий; сервис в номерах, ресторане - достойный; мастера в спа - профессионалы и каждый со своей уникальной «фишкой». Дизайн в зонах отдыха и номере приятный, без излишеств, красивый, стильный. Бассейн в аквазоне очень теплый)) Блюда в ресторане - это что-то нереальное! Подача шикарная, вкусы изысканные, нестандартные и всё очень аппетитно.
16.03.2024
Инна
Отличный отель, прекрасный персонал, ресторан - восторг
13.03.2024
Екатерина
Мы останавливались в этом отеле и, в общем, были впечатлены его красотой и новизной. Дизайн видно, что продуман с любовью, а кухня порадовала нас своим разнообразием и качеством блюд. Особенно впечатлили французский чечевичный суп и котлеты из щуки с пюре из пастернака - это было настоящее гастрономическое удовольствие. Номера также оставили приятное впечатление - все чисто и уютно. Мы были в аквазоне, и нам очень понравилось, что там было тихо и приглушенное освещение, хамам. Фрэш бар с травяным чаем и вкусными финиками добавил уюта. Однако, был неприятный момент, когда во время нашего пребывания в аквазоне пришли рабочие и начали что-то ремонтировать, не предупредив нас об этом и нарушая установленный отелем режим тишины в помещении аквазонд. Мы ожидали, что отель 4 звезды будет обеспечивать более высокий уровень сервиса. Наше недовольство сотрудникам отеля было не понятно, и это оставило неприятное впечатление. Мы обратились на ресепшен, чтобы выразить свою недовольство, но получили только краткие извинения и предложение на бесплатный час в аквазоне при следующем заезде. Но нам не нужен этот бесплатный час - нам хотелось бы, чтобы сотрудники более внимательно отнеслись к нашим замечаниям и реагировали на ситуацию. Это было неприятно осознавать, что сотрудникам было все равно на наше комфортное пребывание, было видно, что девушка на ресепшене вообще не понимает, почему нам не понравилось присутствие рабочих во время нашего отдыха! Если бы нас предупредили заранее о ремонте, мы могли бы планировать время в аквазоне по-другому. В целом, хоть и есть положительные моменты, такие неприятные ситуации оставляют о себе отрицательное впечатление. Надеемся, что отель примет меры, чтобы улучшить свою коммуникацию с гостями и предупреждать обо всех возможных неудобствах заранее, чтобы не вызывать ложных ожиданий об умиротворенном отдыхе.